Как «выжать» максимум из маркетинга?

Большое количество практических вопросов обсудили участники SMART FINANCE DAY – конференции про умный, модный и очень прикладной digital-маркетинг в финансах. Мероприятие подсказывает маркетологам способы быть максимально продуманными, эффективными и многогранными в своей работе, используя инструменты цифрового маркетинга.

В рамках конференции эксперты, спикеры и участники разбирались в том, как маркетологу банка или МФО сочетать различные инструменты и компетенции интернет-маркетинга, на какие инструменты в работе делать ставку, как правильно и без вреда использовать модные digital-тренды на пользу бизнесу, как быстро внедрять инструменты digital-маркетинга в финансах и, наконец, какую аналитику собирать для оценки эффективности этих модных внедрений.

В рамках мероприятия прошли 3 практических фокус-сессии:

Как работать по всем «фронтам»?

Участники данной сессии обсудили многоканальность маркетинга, что является своеобразной «палочкой-выручалочкой» и эффективной методикой работы отдела маркетинга для выполнения задач бизнеса. Спикеры и эксперты проговорили 3 шага реализации такой необходимой методики: как спланировать многоканальность, разложить на задачи (или составить «трекинг-лист») и проанализировать полный путь клиента по различным каналам до покупки финансовой услуги.

С докладами выступили:

  • Савельев Денис из Texterra про контент-маркетинг как основной поставщик лидов
  • Болтнев Илья из MoneyMan о принципах лидогенерации онлайн 360º
  • Дерунова Мария из Промсвязьбанка про комплексные коммуникации банка
  • Сирач Александр из Youscan с 3-мя кейсами о том, как эффективно использовать мониторинг социальных медиа для маркетинга финансовых услуг.

Как довести клиента до продажи или «подводные камни» в маркетинге»

За последние полгода, с момента очередной конференции по финансовому маркетингу, возникло много «подводных камней» в работе маркетолога — изменения в технологиях, преобразование различных сервисов, перемены в законодательстве и т.д. И данная сессия была посвящена тому, как работать в новых реалиях, с учетом этих изменений, не снижая темпы роста бизнеса!

С докладами выступили:

  • Кветная Екатерина из Яндекс с обзором рынка контекста в разрезе финансовых продуктов (банки + МФО) в 2015 г. и основными прогнозами на 2016 год.
  • Давыдов Владимир из «Комплето» о том, как отстроить поток клиентов на финансовые услуги через интернет
  • Акулов Вячеслав из АльфаЛаборатория про технологии и мобильный банк нового поколения
  • Кокарев Сергей из агентства «Апрель» про представителей поколения X — идеального клиента банка и технологии поиска таких клиентов в социальных медиа.

Технологии удержания клиентов и увеличения «среднего чека»

Сессия была посвящена обсуждению расширенных возможностей digital-инструментов, лидогенерации, CRM, технологий построения лояльности для того, чтобы увеличить доход от текущих клиентов и существенно повысить размер «среднего чека»!

С докладами выступили:

  • Шикин Владимир из НБКИ представил эволюцию тактики кросс-продаж от простого отсечения по риск-профилю до таргетированной стратегии с учетом дифференцированного предложения клиентам. Все о том, как повысить эффективность и увеличить продажи с помощью технологий скоринга.
  • Денисова Надежда из «МигКредит» раскрыла секрет создания персонализированных кредитных предложений и методы работы с лояльными клиентами.
  • Шерман Марк из БКС Брокер рассказал, как инвестиционные идеи могут быть универсальным способом для активации, допродаж и удержания клиентов.
  • Жалнин Александр из QIWI и Простов Дмитрий из Mobi-soft поделились технологиями геймификации финансовых сервисов.

В рамках конференции состоялся и специальный доклад «Как привлечь клиента в офлайне и удержать без скидок». Коршунов Дмитрий из Фаст Финанс раскрыл секреты поиска клиента вне интернета и его удержания, не манипулируя скидками.

Еще один уникальный доклад прозвучал на SMART FINANCE DAY – «Как увести клиента у конкурента?». Финансовые компании находятся в поиске «умного» и качественного клиента. Часть таких клиентов уже пользуются услугами определенного банка, МФО, страховой компании или НПФ. И за них нередко разворачивается борьба! А возможно ли переманить такого клиента? Как увести его и удержать у себя? Что нужно предложить такому клиенту? Ответы дал Кучумов Денис из AdvAction.