27 сен 2014
12:30—19:00
Все участники смогут получить пошаговую инструкцию о том, как своими силами выстроить личный бренд.
Мы подготовили семинар таким образом, что будут раскрыты все аспекты и даны ответы на все основные вопросы по созданию персонального бренда. Так чтобы по желанию вы смогли самостоятельно использовать эти знания.
Конференция будет актуальной для художников, режиссеров, дизайнеров, топ-менеджеров, фотографов, музыкантов, писателей, артистов, политиков, бизнесменов, адвокатов, консультантов, спортсменов, бизнес-тренеров, блоггеров, психологов, стилистов, креативщиков.
Во встрече поучаствуют специалисты из компаний Datum, Leo Burnett, BBDO, Йамаркетинг, Essentia.
Селим Унлосой, исполнительный креативный директор в Leo Burnett Russia
Получил трех каннских львов за свои работы. Один из 15 лучших креативщиков в мире по версии MediaCatMagazine, самый награждаемый рекламист Турции. Сотрудничал с Leo Burnett Istambul, Lowe Istambul и DDB&Co. В качестве хобби создает интерактивные мобильные приложения.
Юлия Лос, управляющий директор Essentia
Эксперт в области брендинга личности и имидж-консультант.
Предыдущий опыт: 8 лет в индустрии маркетинга и коммуникаций, бренд-консультант, старший менеджер по стратегии в Ogilvy, Leo-Burnett, BBDO Moscow, аналитик в BBDO Branding.
Екатерина Пузакова, директор по работе с клиентами Essentia
Эксперт в области брендинга личности, бизнес-консультант в агентстве стратегического мышления "Маркеторика".
Предыдущий опыт: 7 лет в индустрии маркетинга и коммуникаций, аккаунт-менеджер в BBDO и RAPP.
Анастасия Алехина, Senior HR Manager BBDO
Эксперт c 10-летним опытом в области подбора, обучения и управления персоналом. Специалист по корпоративным коммуникациям, тренингам и ивентам. Хранитель традиций бренда BBDO. В качестве хобби создает авторские украшения, проводит обучающие курсы.